Даже большой рынок уже не прощает ошибки

Неопределенность с возрастающими вариантами приложения усилий все больше и больше расширяет круг общения. В конце прошлой недели вернулся из командировки, из Санкт-Петербурга. Главная особенность встреч с руководителями оконных предприятий, как в Северной Столице, так и в регионах - их понимание, что работать как раньше уже нельзя.

Очевидно, что корни сегодняшних проблем восходят к времени становления предприятий, бизнеса. К прежнему сознанию, когда спрос рос лавинообразно, а главная задача была успевать производить. Сейчас ситуация изменилась и это навсегда. Оконный рынок уже никогда не будет такой как прежде. Все!

Здесь, на локальном рынке одного региона, это уже апробировано. Вывод один и общий - отсутствие маркетинговой стратегии у компании равно дальнейшему её падению. Причем маркетинг в самом широком понимании, а не маркетинг = размещение рекламы. Теперь даже большой рынок ошибок не прощает.

оконный рынок, перемены
  • Блог
  • Просмотров: 866

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов